Вакансии рубрики Транспорт, Автобизнес, Автосервис в Беларуси

Одноклассники Власти Белоруссии могут монополизировать весь автобизнес Как стало известно РБК из источников близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Согласно полученным сведениям, перед министрами поставлена задача по монополизации государством всего этого сектора экономики. Как стало известно РБК из источников, близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Предполагается, что на завтрашнем заседании Совет Министров может принять решение о переходе под контроль государства импорта и продаж иностранных легковых автомобилей. Подобное решение, как предполагают эксперты, может быть реализовано путем создания единых таможенных складов, подконтрольных государству, работа с которыми будет обязательна для всех производителей и дилеров. Кстати, ранее правительство республики не стало вслед за Российской федерацией повышать пошлины на ввоз иномарок в страну. Власти республики мотивировали это решение тем, что в стране отсутствует собственное автомобильное производство, а значит — отсутствует и необходимость защиты отечественного автопроизводителя. Напомним, что ранее правительство республики начало наступление на компании сотовой связи, работающие в Белоруссии. Так в году президент А.

Газета «АВТОбизнес» - любимое издание автолюбителей Беларуси

На указанный - отправлено письмо с инструкцией по его активации. Если вы не получили письмо с инструкцией, проверьте, пожалуйста, папку СПАМ. Если вам нужна помощь - свяжитесь с нашей службой поддержки пользователей:

Первой в Беларуси Tesla исполнилось 5 лет. Она еще жива 22 Вчера в Сам накосячил — сам извинился. Хотя ситуация анекдотичная .

А с появлением мировой паутины стала еще популярнее благодаря созданию собственного интернет-ресурса: Прежде всего потому, что его наполнением занялась команда настоящих профессионалов — журналистов, аналитиков, юристов, экономистов и представителей других специальностей, не понаслышке знающих, что такое продажа авто в Минске и как это делать правильно. Работая над порталом, редакция газеты справедливо решила, что в интернет-пространстве выбиться в лидеры и остаться там надолго можно только тогда, когда интересной и полезной информацией будет удобно пользоваться.

И получили соответствующий результат. Поисковая система ресурса предельно проста и настолько же функциональна. Объявления о продаже авто можно искать так, как вам заблагорассудиться. Например, по году выпуска. А для тех, кто точно знает, что он хочет — все еще проще. Выбирайте конкретную модель и сортируйте предложения по цене, типу двигателя и коробки передач, богатству тюнинга, дате поступления или другим критериям — кому что важнее. Согласитесь, что для страны с населением в десять миллионов похвастаться такой аудиторией сможет далеко не каждый узкоспециализированный ресурс.

Если же покупателя интересует продажа авто без пробега по дорогам Беларуси, то и в этом случае с портала никуда не нужно уходить. В печатном издании есть еще масса интересного, полезного и нужного.

Механическую Смешанную Не нашли того, что искали? Оставьте запрос, и он будет немедленно отправлен компаниям, а вам останется только выбрать из лучших предложений Оставить запрос Пробки на дорогах Минска Скрыть карту пробок Продажа автомобилей и спецтехники в Беларуси Специализированное интернет-издание по продаже авто в Беларуси индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Автомир — площадка с гарантированно качественной целевой аудиторией, где вы продадите свой автомобиль или спецтехнику. Наш автопортал публикует актуальные объявления о продаже легковых, грузовых автомобилей с ценами на авто, а также предложения по продаже полуприцепов, строительной техники и спецмашин. Весь автобизнес Беларуси — это коммерческий автотранспорт и спецтехника: В разделах справочника находится подробная информация о компании с товарными предложениями и отзывами клиентов.

Площадь: m ; Тип: СТО/Автобизнес вы можете найти объявления по следующим видам прибыльного бизнеса в Беларуси и за ее пределами.

Дальше продолжать не вижу смысла, можно пересмотреть кучу видео и перечитать кучу отзывов, сгонять на тест драйв и сделать для себя выводы о машине. А теперь про не молодцов, с которыми придется столкнуться желающим купить Рио в Беларуси, в частности в Могилёве. Мой вам совет, не ходите к местному дилеру Восток — Моторс, если только посидеть да потрогать машину. Менеджеры про машины не знают ничего, работать не умеют, бронируешь автомобиль у одного менеджера, приезжаешь отдать предоплату, узнаешь что твой манагер в отпуске, но он всю инфу передал коллеге и он в курсе и все сделает в лучшем виде, но, другой менеджер, привет Дениска, сообщает радостно что на самом деле все так и есть, но твою машину он продал, вчера, так же в кредит, зная, что она в резерве.

Ну и бог с ними, с козлами. Получен урок Намба уан — в регионах продавать ещё не научились и учится хотят не все. Не спорю, есть дилеры, которые показывают хорошее обслуживание и отношение к клиенту, например, Ниссан, Хёндэ, Рено. Но это не те машины, которые мне были интересны. Обзвонив всех дилеров синеокой были найдены 2 машины в нужной комплектации: Чуть чуть подождав мне сообщили что черная свободна для бронирования.

Банк, настало твоё время. Идём к уроку Намба ту. Даже перелопатив кучу сайтов и мукалатуры, выбрав условия кредита наиболее выгодные — не факт что получишь результат. Выбор мой пал на БПС — Сбербанк, все в нем нравилось и условия и требования, решено, кредитуемся тут, собрали документы, заполнили все, отправили менеджеру в Минск, запросили ещё целую партию доков и по маме и по отцу, ну думаю ладно, серьезный банк, серьезная покупка, наверное так и надо, все выслали.

Библиотека - центр диалога культур

По их словам, такая преступная деятельность отражается для Беларуси многомиллиардным ущербом. Одним из таких способов легализации похищенных автомобилей, которыми пользуются российские преступники, является использование поддельных документов, на основании которых были зарегистрированы автомобили, якобы прибывшие из Беларуси. Кроме того, продолжили эксперты, для легализации угнанных автомобилей преступники используют способ"автомобилей- близнецов", то есть имеющих одинаковые идентификационные номера, которые находятся на учетах в регистрационных подразделениях.

автобизнес. Выберите день Стоит ли начинать автобизнес Рассказывает барабанщик Neuro Dubel. Реально ли зарабатывать на любви к машинам.

Немаловажную роль в стабилизации ситуации сыграли меры, реализованные правоохранителями для борьбы с криминальным автобизнесом, в том числе широкомасштабная профилактическая работа, позволившая предостеречь будущих владельцев железных коней от совершения сомнительных сделок. Данная тенденция отчасти объясняется и снижением количества приобретаемых за границей машин.

В то же время сотрудники милиции не исключают, что в числе ввезенных в прошлом году одном из рекордных в этом отношении на территорию республики десятков тысяч автомобилей из России могут быть и похищенные. А значит, риск стать обладателем автомобиля с криминальным прошлым по-прежнему высок. Предупреждён, значит, вооружён По этой причине внимание к данным вопросам со стороны сотрудников отдела по организации раскрытия преступлений в сфере автобизнеса ГУУР Главное управление уголовного розыска не ослабевает.

Недавно совместно с российскими коллегами оперативники провели очередной комплекс специальных мероприятий. Тщательной проверке были подвергнуты не только транспортные потоки на дорогах, но также машины, проходящие процедуру регистрации в подразделениях ГАИ, и предлагаемые к продаже на различных интернет-ресурсах. Подобрав в соседнем государстве подходящий вариант, белорус узнает, что приглянувшаяся машина состоит на учете в нашей стране или якобы ранее была там зарегистрирована и имеет транзитные регзнаки.

Такая покупка привлекательна вдвойне: При этом продавец, как правило, утверждает, что собственник машины - его родственник или друг, который куда-то уехал, или он сам не так давно купил транспортное средство в Беларуси, а сейчас решил продать.

Белорусский авторынок: в ожидании обвала

В итоге мы продали больше. Выросли и их продажи: Клиент хочет решить ребус. Он думает над покупкой нового автомобиля и при этом не знает, что делать со старым. Создание дополнительной точки контакта. Есть потенциальные покупатели, которые хотят приобрести автомобиль с пробегом взамен своего тарого автомобиля.

Автобизнес умер, дом на сигаретах не построишь. Как граница с Даже сахар там в два раза дешевле, чем в Беларуси. Изменение.

Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение ситуации. Почему - в материале . Белорусские автодиллеры в конце минувшего года оказались в сложной ситуации из-за значительного падения курса российского рубля. Однако, по словам экспертов, в году проблемы автобизнеса Беларуси не только не закончатся, но и, скорее всего, обострятся. Подробности - у .

Россия — мечта автолюбителя Минчанин Николай в конце декабря с горем пополам продал подержанную малолитражку , занял денег у родственников и отправился за покупкой нового автомобиля в Россию. Через пару дней он вернулся из Твери на новеньком . По утверждению Николая, разница в цене с точно такой же моделью в Беларуси составила минимум 2,5 тысячи долларов. Аналогичным образом в году, возможно, поступили около 25 тысяч белорусов.

Еще около 25 тысяч новых авто пришлось на долю автодилеров. Причем, как заверил на минувшей неделе в ходе пресс-конференции глава Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич, если в начале прошлого года на дилеров приходилось 80 процентов продаж новых автомобилей и лишь 20 процентов граждане закупали за пределами Беларуси самостоятельно, то к концу года ситуация зеркально изменилась. В ноябре-декабре уже 80 процентов белорусов приобретали новые авто у российских дилеров.

Новость: В Беларуси прекратили сборку и для России

Да, именно этот клоун который почти 25 лет назад всем нам много обещал и всячески пытался дорваться до власти. Подкупил всех нас тем, что он самый чэсный и справедливый, а на деле оказался жадным, алчным и с большими материальными запросами. Жить в шоколаде должен только он и его свита, а все мы для них просто рабочая сила, которая должна работать только за еду и конечно же молчать. Так вот нет, уже это всё надоело запредельно и пора действовать так, как это сделали в Армении.

Время уже пришло, так как он надоел уже не только нам, но и своему окружению. Если вы дурак и голосовали за

Поиск работы среди всех актуальных вакансий в рубрике Транспорт, Автобизнес, Автосервис в Беларуси, опубликованных на ведущих сайтах.

Если ничего не изменится, из новых автомобилей в Беларуси останутся только 11 сентября , Без помощи правительства страна получит отрицательное сальдо в торговле автомобилями с Россией. С просьбой дать оценку нынешнему состоянию автодилеров Беларуси и спрогнозировать их ближайшее будущее,"Ежедневник" обратился к председателю автомобильной ассоциации БАА, директору импортера в Беларуси"Атлант-М Фарцойгхандель" Сергею Михневичу.

Подтвердив слова коллеги, Михневич подчеркнул: Это особенно заметно на корпоративных продажах, остановившихся из-за неплатежеспособности ряда субъектов хозяйствования. Указ лишь усугубил ситуацию, изымая у импортеров большие средства. Их потратят на социальные нужды и повышение заработной платы, а предприятия столкнутся с еще большей проблемой неплатежей на фоне растущей инфляции. Отрицательная динамика продаж только в официальных автоцентрах,"серые дилеры" и физлица по-прежнему ввозят много машин — из России.

По нашим данным, около трети новых автомобилей куплены в шоу-румах страны-соседки.