Сербиновская

Несмотря на то, что уже давно отмечается рост международного туризма, толковых учебников, которые могут реально помочь сотрудникам турфирм, недостаточно. Учебное пособие"Английский язык: Книгу уже оценили менеджеры турфирм, гостиничные и ресторанные администраторы, экскурсоводы. Допустим, вы собрались работать барменом, аниматором, официантом на океанском лайнере. Изучение данного пособия повысит ваш профессиональный статус и конкурентноспособность на международном рынке труда. Предлагаемый учебник является удивительно успешным проектом. Авторам книги удалось объединить информационную лексическую базу с упражнениями для аудитории, примерами диалогов и домашними работами. Образцы деловой переписки, что представлены в компактном справочнике, значительно облегчают общение на любом уровне. Ведь пособие разрабатывалось с использованием публицистических англоязычных материалов, художественной британской литературы, каталогов, путеводителей, туристических рекламных буклетов.

Книга: / Английский язык для турбизнеса и сервиса

Приложения Обзор источников по теме"Особенности маркетинга в сфере туризма" В списке литературы, использованной при подготовке данной работы, представлено 36 библиографических источников. Охарактеризуем некоторые из них: Обозначенную проблему"Особенности маркетинга в сфере туризма" рассматривает в книге" Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. Экономическая политика в сфере культуры: Этот том посвящен проблемам экономической политики в сфере культуры, обсуждению общей теоретической концепции и практических механизмов государственной поддержки культурной деятельности.

Учебно-методическое пособие для студентов направления «Сервис» и Э .З.Барсегян, А.М. Сербиновская. Английский язык для сервиса и туризма.

Учебник состоит из 7 разделов, каждый из которых содержит текстовые и вокабулярные задания, а также задания, направленные на развитие коммуникативных навыков. Сравнительная типология английского и русского языков - В. Пособие составлено в соответствии с программой курса сравнительной типологии языков. Включает разделы, соответствующие всем уровням, на которых возможен сравнительный анализ английского и русского языков фонетическому, морфологическому, синтаксическому, лексическому.

Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности - иностранный язык. История английского языка - Учебное пособие - Аракин - Книга представляет собой пособие по курсу истории английского языка. В пособии рассматриваются разнообразные процессы развития и становления английского национального языка с древнейших времен до наших дней.

Учебник английского военного перевода - Аракин В.

Английский язык для турбизнеса и сервиса /

Педагогического института ЮФУ, канд. Английский язык в сфере туризма и сервиса: Проверочные задания, включенные в учебник, призваны оценить уровень и глубину усвоения пройденного материала. Подписано в печать Москва, проезд Подбельского 4-й, д.

Сербин, М.А. Разработка комплексной система оценки нагрузок в плавании Сербиновская, А.М. Английский язык для турбизнеса и сервиса: учеб. для .

Практическая грамматика современного английского языка. Книга представляет собой систематизированный курс грамматики морфология и элементы синтаксиса , включающий в себя теоретический справочник, а также обширную практическую часть, ориентированную на развитие речевых навыков и умений. Коммуникативная направленность пособия определяет его специфику и отличие от традиционно используемых отечественных источников.

Данное пособие рассчитано Практическая грамматика английского языка. 4-е изд. Книга представляет собой первый полный функциональный курс практической грамматики английского языка. Данное издание отличает от предшествующих наличие последовательного и систематического изложения всех основных грамматических явлений современного английского языка.

Учебник Сербиновская. Английский для турбизнеса и сервиса. Учебник для ВУЗов.

Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины 12 1. Рабочая программа предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования.

Рабочая программа учитывает межпредметные связи с другими профессиональными дисциплинами и роль английского языка в овладении профессиональными компетенциями. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Английский язык в сфере туризма и сервиса. обучение специалистов в области туризма и сервиса профессионально Автор, А. М. Сербиновская.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес активно интересуется своей будущей профессией менеджера, изучает инновации в сфере гостиничного сервиса Текущий контроль, оценка в дневнике практики, отчет студента, итоговой контроль ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество классифицирует профессиональные задачи, стремится предложить пути их решения с учетом структуры деятельности; формулирует и описывает пути достижения поставленных задач в учебных и профессионально-практических ситуациях; оценивает результат и процесс деятельности Текущий контроль, оценка в дневнике практики, отчет студента, итоговой контроль ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность готов к принятию решений в стандартных и нестандартных ситуациях, стремится предложить алгоритм их решения; анализирует предполагаемые результаты решения проблемы Текущий контроль, оценка в дневнике практики, отчет студента, итоговой контроль ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития в профессионально-практических ситуациях планирует информационный поиск; владеет способами систематизации информации; критически относится к полученной информации; делает выводы Текущий контроль, оценка в дневнике практики, отчет студента, итоговой контроль ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности в профессионально-практических ситуациях относит поставленные профессиональные задачи к определенному классу, стремится предложить их решение с использованием информационно—коммуникационных технологий, учитывая структуру деятельности гостиничных комплексов Текущий контроль, оценка в дневнике практики, отчет студента, итоговой контроль ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями в профессионально-практических ситуациях демонстрирует умение выполнять обязанности при работе в команде и получать эффективный результат взаимодействия Текущий контроль, оценка в дневнике практики, отчет студента, итоговой контроль ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды подчиненных , за результат выполнения заданий демонстрирует умение мотивировать и организовать деятельность подчиненных для решения профессиональных задач в сфере гостиничного сервиса Текущий контроль, оценка в дневнике практики, отчет студента, итоговой контроль ОК 8.

Английский язык в сфере туризма и сервиса

Тщательный подбор персонала — залог успешного бизнеса! Ключевое умение сотрудников в индустрии гостинично-ресторанного бизнеса и туризма — умение эффективно и убедительно общаться с клиентами, среди которых нередко оказываются гости из-за рубежа: Поэтому от персонала гостиниц, ресторанов, туристических компаний требуется знание иностранных языков на высоком уровне, прежде всего языка международного общения — английского.

Без достаточных знаний языка невозможен профессиональный рост в индустрии гостеприимства!

В электронной библиотеке ЛитРес можно читать онлайн бесплатно Английский язык в сфере туризма и сервиса от Александра.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Целью данного учебника является обучение специалистов в области туризма и сервиса профессионально-ориентированному общению на английском языке, развитие умений и навыков устного и письменного общения в контексте как будущей профессиональной коммуникации, так и непосредственного общения с иноязычными партнерами и клиентами. Основными достоинствами учебника являются его коммуникативная направленность, комплексная организация учебного материала и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.

Проверочные задания, включенные в учебник, призваны оценить уровень и глубину усвоения пройденного материала. Учебник предназначен для студентов вузов и факультетов туристского и сервисного профиля, обучающихся по специальностям"Социально-культурный сервис и туризм" и"Сервис", слушателей специальных курсов по английскому языку, а также специалистов, работающих в сфере туризма и сервиса, а также для самостоятельно изучающих английский язык.

А. М. Сербиновская

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Учитывая точку зрения вышеперечисленных авторов, вслед за И. А. . Н. Е., Барсегян Э. З., Сербиновская А. М. Английский язык: сервис и туризм.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Сущностные характеристики профессиональной компетентности менеджеров индустрии туризма, критерии и уровни 28 их сформированности 1. Педагогический потенциал интегративного подхода в профессиональной подготовке будущих менеджеров индустрии туризма 1. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности у будущих менеджеров индустрии туризма 2.

Организация и содержание экспериментальной работы по формированию профессиональной компетентности у будущих менеджеров индустрии туризма 2. Процессы глобализации, информатизации, усиления межкультурной коммуникации в мировом сообществе определяют направления развития как мировой экономики в целом, так и ее отдельных отраслей.

Москва, 2006

Мягкая обложка, стр. помощью надежного проверенного метода — Оси Английских Грамматических Времен объясняются английские времена, и, как показывает многолетняя практика преподавания, такая методика подачи материала является лучшей для усвоении этого проблемного раздела грамматики. В этой же книге даются методические указания для правильного выполнения письменных упражнений и тестов, а также упражнения для усвоения редставленного материала.

Прилагаются ответы-ключи для проверки упражнений.

Н.Е. Королева, Э.З. Барсегян, А.М. Сербиновская «Английский язык. Сервис и туризм / English for Tourism» Издательство «Феникс», г. Серия.

.

Английский для детей и начинающих,все серии подряд (1/2 часть)