Реинжиниринг бизнес процессов

Работа в Харькове Кадровое или рекрутинговое агентство — это компания, оказывающая услуги по подбору персонала. Деятельность рекрутингового агентства складывается из поиска, оценки и подбора персонала на определенные вакансии , имеющиеся у работодателей. За последние 10 лет на рынке труда произошли глобальные перемены, в связи с чем подбор персонала принципиально изменился - если раньше проблемой был поиск работы , то сегодня - поиск хорошего сотрудника. Тем более, если речь идет об ИТ специальностях. Вообще, главная цель рекрутинговой компании — создать условия для заполнения вакансий вакантных рабочих мест у компании-заказчика работодателя компетентными специалистами, соответствующими своими качествами требованиям заказчика. Зачастую осуществляют поиск персонала агентства на сайтах поиска работы. В кадровых агентствах услуги соискателям бесплатны. Как правило, их работу оплачивают работодатели.

Оптимизация бизнес-процессов: что стоит отдать на аутсорсинг

Это своеобразная кратко- или среднесрочная аренда персонала другой фирмы. Лизинг обусловливается краткосрочной потребностью предприятия в определенных кадрах. Лизингом персонала занимаются так называемые рекрунтер- ские англ. Рекрунтер как предпринимательская профессия появилась на Западе еще в е гг. Ее цель — оказание платных услуг по подбору персонала для фирмы работодателя, в частности при необходимости найти, отобрать, убедить, переманить кандидатов на вакантные должности и представить их заказчику для принятия окончательного решения о временном найме.

(для предприятий малого и среднего бизнеса) (помимо тренингов и найма персонала), реинжиниринг бизнес-процессов, система сбыта/дистрибуции.

Директор по развитию, Москва Когда стоит выбор: Андрей Коптелов составил план — что именно надо делать и какие нюансы учитывать для повышения операционной эффективности. Долгое время российские компании могли себе позволить вольготное существование, конкуренция была минимальная, рынки росли, и многие менеджеры строили компании, опираясь скорее на модели интенсивного развития, чем на повышение операционной эффективности. Падают продажи — давайте добавим ресурсов в подразделения продаж, усилим рекламный бюджет — и все будет хорошо, оборот будет расти.

Однако времена изменились и теперь уже сложно решать возникающие в компании проблемы простым накачиванием финансовых и трудовых ресурсов. Многим менеджерам приходится спуститься с небес стратегического планирования на землю и обратить внимание на качество производимой продукции и оказываемых услуг, на процессы создания новых услуг, на существующие бизнес-процессы и начать непрерывную оптимизацию или даже реинжиниринг деятельности.

Часто меня спрашивают, как убедить менеджмент нашей компании в том, что необходимо оптимизировать существующие бизнес-процессы? Ответ — простой, если менеджеры и владельцы компании, находящейся на конкурентном рынке, не хотят повышать операционную эффективность, конкуренция заставит их заниматься оптимизацией внутренних бизнес-процессов, либо компания будет вынуждена уйти с рынка.

На практике можно заметить, что как только в отрасли усиливается конкуренция, компании предпочитают первый вариант. Банковский сектор, телекоммуникационные компании, розничная и оптовая торговля, туризм, страхование, авторынок, обучение, производство — в этих отраслях сейчас многие из игроков стали совершенствовать свои управленческие модели с целью сократить затраты на текущие бизнес-процессы, повысить качество результатов или уменьшить время ожидания ответа клиентом.

Есть примеры, когда перед менеджментом в банковском секторе ставятся задачи сократить на треть все операционные затраты за три года, и это не предел. На первое время данное решение может помочь.

Ваш -адрес н.

В сложной финансовой ситуации на любом предприятии может наступить паника, в результате чего происходит демотивация работников, которые теряют уверенность в будущем. Отсутствие информации от первых лиц компании о ситуации на рынке вообще и на предприятии в частности приводит к распространению слухов и разнообразной интерпретации происходящего.

Многие сотрудники, почувствовав шаткость положения своей компании на рынке, решают уволиться, как следствие, обороты компании снижаются еще больше, а избавить бизнес от долгов становится во много раз сложнее. Если перед руководством не стоит вопрос о ликвидации фирмы и важно сохранить на рабочих местах квалифицированные кадры, то чем оперативнее будут приняты меры по мотивации персонала к работе, тем больше у компании шансов выйти из финансовой нестабильности без кадровых потерь и восстановить прибыльность бизнеса.

В отечественных компаниях укореняются такие понятия как моделирование бизнес-процессов и реинжиниринг бизнес-процессов.

В зависимости от вида деятельности производство, торговля, финансовые услуги и т. Для перепродавца важным моментом является сервис. Однако для обеих категорий критически важен контроль цен и затрат на всех участках цепочки создания добавочной стоимости потребителю. Так, комплексный анализ существующих бизнес-процессов на предприятии Рис.

Первые должны быть устранены, в то время как вторые — сохранены в новой структуре. Комплексный анализ включает в себя также бенчмаркинг — непрерывный систематический поиск, изучение внедрения лучшей практики организации бизнеса.

Специализация

Разработка мероприятий по автоматизации процессов Разработка технических регламентов, Анализ бизнес-процессов предприятия производственных и организационных ; Внедрение изменений бизнес-процессов; Изучение Разработка бизнес-процессов в области послепродажного обслуживания и логистики, в т. Сбор информации по текущим бизнес-процессам, её анализ Оформление схем и алгоритмов, описывающих Какие задачи будут стоять перед нашим будущим коллегой Повышение эффективности взаимодействия подразделений компании Что предстоит делать

Пример проекта реинжиниринга бизнес-процессов компании Обычное рекрутинговое агентство берет за свои услуги % от годового дохода.

Очевиден факт тесной взаимосвязи системы образования и бизнес-процессов, происходящих в организациях. В данных процессах участвуют те люди, которые получили образование, предусмотренное определёнными образовательными программами, призванными развить определённые компетенции у выпускников, а также выработать определённые навыки работы. Образование должно служить удовлетворению спроса на квалифицированные кадры со стороны работодателей.

Следовательно, направление образования должно совпадать с требованиями производства, в которое получившие образование люди будут включаться. Содержание образования всегда отражает определенный уровень знания. Это, как правило, подтвержденные практикой, либо признанные теорией, знания. На начальном этапе развития человеческого общества ими были знания, проверенные и достигнутые в повседневной деятельности, борьбе за жизнь и выживание.

Образование выполняло функцию передачи знаний, традиций, умений, приемов, навыков деятельности, способствовало адаптации человека к условиям жизни, обучало, воспитывало и развивало его представления о целостности мира и процессов. Человек имел целостное представлении о мире и процессах, происходящих в нём. Являлся универсальным работником во многих сферах и областях, поскольку глубокого разделения труда не предполагалось, и человек занимался различными видами деятельности.

По мере развития человечества, знания, передававшиеся в процессе обучения стали носить нескольку иную направленность, что было обусловлено индустриализацией производственной деятельности. Практика обучения и воспитания развивалась по пути совершенствования технологий, необходимых для применения в промышленных масштабах, где используется узкая специализация и от работника требуется выполнение определённого набора функций.

Следовательно, в связи с потребностью именно в таком работнике — узкоспециализированном в своей работе, и как следствие, с ограниченным взглядом на процесс производства, сложился подход к образованию, в котором воспитывались и обучались именно такие работники, основы современной системы образования были заложены еще в 17 веке.

Аудит подбора персонала

Использование критерия минимального риска Сэвиджа рекомендуется автором к использованию организациями розничной торговли, ориентирующихся при выборе решения не на выигрыш, а на риск Поскольку в данном случае принимается то решение, при котором наибольшее значение риска минимально формула 5 , использование данного подхода позволит организациям розничной торговли избежать большого риска при принятии решения. Проведенное исследование показало, что предложенная методика имеет возможность применения в организациях розничной торговли с целью обеспечения оптимальных связей и вариантов реинжиниринга бизнес-процессов для планомерного развития бизнес-системы, что не представляется возможным без экономического анализа.

В связи с вышеизложенным автор считает, что наиболее эффективным направлением реализации реинжиниринга в организациях розничной торговли является подход, предполагающий проведение оценки функционирования на основе единства двух методических направлений: Автором предлагается система экономических показателей оценки функционирования организаций розничной торговли, основанная на использовании матричного метода.

При этом конечная цель анализа состоит в определении границ устойчивого положения организации с точки зрения допустимого уровня хозяйственного риска.

Главный специалист по оптимизации бизнес-процессов. Газпром Интелла, самое крупное IT-рекрутинговое агентство в России. Бизнес Должностные обязанности: Описание, оптимизация и реинжиниринг бизнес -процессов.

Это своего рода консультативные услуги по перестройке, а иногда и строительству деятельности всей компании, базирующиеся на реализации инновационных идей. Это своего рода переосмысление и поэтапная, а иногда и радикальная перестройка процессов с целью достижения быстрого улучшения системы показателей в компании, таких как качественных характеристик продукта, ценообразования продукта, услуги. Самая большая трудность на сегодняшний день заключается в том, что многие владельцы бизнеса привыкли работать с задачами, людьми, структурами, проектами, и не работают с процессами.

Поэтому эффективность процессов зависит от ряда показателей: Количество продукции качества удовлетворяющего потребности клиентов. Численность клиентов и целевой аудитории продукта. Количество произведенных действий от момента производства до момента поставки. Издержки, связанные с полным циклом производства и реализации продукта.

инвестиции в улучшение качества продукта и услуг. Упрощение процессов путем замены последовательных действий на параллельные. Организация сбора и систематизации информации в обозначенном месте.

Реинжиниринг бизнес-процессов

Постоянно совершенствуйся и тогда обязательно добьешься хороших результатов Интервью К. Идея, которая легла в основу деятельности компании, позволила ей за короткий срок занять одно из первых мест на рынке услуг по кадровому консалтингу. Осетров Константин Владимирович - президент компании"Евроменеджмент", кандидат психологических наук, заведующий лабораторией Московского инженерно-физического института проведение исследований в области комплексного управления человеческими ресурсами в больших системах.

В"Евроменеджменте" руководит проектами по комплексному персонал-консалтингу, реинжинирингу бизнес-процессов реструктуризации крупных российских финансовых и торговых организаций холдингового типа. Совета Ассоциации Консультантов по подбору персонала.

Кадровые агентства Киева, Одессы и других городов Украины, поиск BSC, КРI), реинжиниринг бизнес-процессов, разработка системы оплаты труда.

Руководство рассмотрело множество готовых решений для автоматизации своей деятельности на базе 1С: Но не нашло подходящих для себя. Некоторые, не отвечали функциональным требованиям, а другие — ценовым. Разработанная система должна обеспечивать выполнение следующих основных функций: Решение задач менеджмента напрямую зависит от персонала, работающего в компании. При этом важнейшей целью в деятельности руководителей является эффективное управление человеческим ресурсом. Эффективное управление начинается с профессионального поиска и подбора специалистов.

Кадровые агентства

Например, в этом году у нас в компании идет переход на новую операционную модель — проводится интеграция бизнесов по производству и продаже напитков, соков и продуктов питания, серьезно меняется система управления компанией. Кроме того, к услугам мы прибегаем, когда возникает потребность найти специалиста-эксперта с редким опытом — к примеру, в нашей компании осуществляется перевод всех бизнес-процессов на , и это требует поиска уникальных специалистов.

Можно называть и так, и как-то иначе, суть от этого не меняется. Однако агентства могут обеспечить более системный подход к поиску — они глубоко знают рынок, умеют правильно и деликатно выйти на контакт с потенциальным кандидатом а на уровне топ-менеджмента это очень важно. С другой стороны, если агентство достаточно плотно работает с клиентом, оно начинает лучше понимать его бизнес, корпоративную культуру и может максимально точно провести выбор и первичный ассесмент кандидатов.

Не является ли причиной лучшей работы агентств то, что штатный рекрутер — на окладе, и сколько ни прописывай рекрутеру , свою зарплату он все равно получит, а внешнего консультанта ноги кормят?

Отчет по лабораторной работе по реинжинирингу. бизнес-процессов рекламного агентства. Тематика лабораторной работы – рекламное агентство.

Процесс рекрутинга по заказу должен быть документально зафиксирован Консультантом. Отправка резюме клиенту, интервью кандидатов - все стадии должны отражаться в форме статуса кандидата. Встречи с Клиентом, дополнительные соглашения и пожелания во время подбора так же фиксируются в базе данных. Для того чтобы найти соответствующие требованиям Клиента кандидатов, Консультант проводит поиск состоящей в базе кандидатов.

Если в базе есть соответствующий кандидат ы , консультант связывается с соискателем и информирует их о позиции. Если Кандидат заинтересован позиции, то Клиенту предоставляется описание Кандидата. Если в базе нет подходящего Кандидата, Консультант проводит поиск с использованием: Консультант обязан в оговоренные сроки сообщать Клиенту о ходе его работы. Когда были определены потенциальные Кандидаты, Консультант должен проинтервьюировать их по телефону, или при необходимости, при личной встрече.

Кандидаты, которые в наибольшей степени соответствуют критериям Клиента, должны быть назначены на собеседование с Клиентом.

Переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов / Вебинар