Международный Центр Профессионального Образования

Рассматриваемые темы курсов гостиничного бизнеса: Предисловие, об индустрии гостеприимства. Понятие индустрии гостеприимства. Основы маркетинга и его главная цель. Услуга - понятие и основная специфическая черта. Предоставление гостиничных услуг в РФ. Гостиница - понятие и классификация.

Курсы гостиничного бизнеса в Херсоне

Более проведенных семинаров, тренингов, вдохновляющих лекций Именно столько человек прошли обучение с тренирами корпоративного тренингового центра для гостиниц" . Мы на практике изучили и знаем в чем заключается успех работы каждого подразделения гостиницы 2 Улучшаем качество сервиса услуг гостиницы Владеем современными знаниями и технологиями, которые позволяют изменить уровень оказываемых услуг и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс 3 Разрабатываем и внедряем стратегии продаж Разрабатываем и внедряем стратегии продаж.

Мы предлагаем системный подход к формированию стратегии продаж, включающий все центры прибыли гостиницы. Владеем методологиями развития потенциала у сотрудников, создания необходимой атмосферы для внедрения новых компетенций Тренеры Время проведенных нами тренинговых программ составляет более часов.

Обучение гостиничному бизнесу. Тема №4. Организация службы. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Изучив вопросы технологии.

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения гостиничному делу отельеров! Цель программы: Специально для профессиональной подготовки управляющих и будущих владельцев российских и зарубежных гостиниц действующие специалисты в сфере гостиничного бизнеса разработали программу учебы гостиничному делу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный курс"Отельер" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами.

Дистанционный формат позволяет получить качественное образование в гостиничном бизнесе в краткие сроки. Материалы дистанционного курса используются также для закрепления знаний, полученных на очных курсах. Введение 1. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства 2. Классификация и структура гостиничных предприятий 3.

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения горничных отеля! Цель программы: Специально для профессиональной подготовки горничных для гостиниц высокого уровня действующие владельцы и менеджеры гостиничного бизнеса разработали программу для школы горничных, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

курсов гостиничного бизнеса, обучения гостиничному бизнесу, курсах важное это внутренний распорядок для работников современных гостиниц.

Подать заявку Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения портье и администраторов отеля! Программа курсов администраторов отеля научит вас: Программа курсов администраторов гостиницы, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных отлей и гостиниц, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному административному управлению отелем с нуля, а также администраторам отелей и гостиниц разного уровня, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице.

Профессиональный администратор отеля должен обладать широким кругом знаний, начиная от санитарных норм, обеспечения безопасности в отеле, международных стандартов сервиса, профессиональной этики и заканчивая возможностями дополнительных услуг гостиницы или отеля. Для того, чтобы успешно справляться со своими обязанностями в наш век постоянного развития и прогресса такому специалисту необходимо регулярно обновлять свои знания и иметь твердую и уверенную подготовку.

К счастью, получить профессиональное и качественное образование сейчас, не отрываясь от основного места работы или учебы, стало как никогда просто.

Гостиничный бизнес, курсы гостиничного бизнеса

Дополнительное образование Администратор гостиницы: Специальность администратор гостиницы подразумевает человека, который несет ответственность за основные аспекты деятельности отеля. Это популярная, востребованная на рынке труда профессия, которая дает хорошие перспективы для карьерного роста. Где учиться на администратора гостиницы, и какими качествами должен обладать кандидат на данную должность?

Какие факультеты и специальности подходят для обучения? Где же учиться тем, кто хочет получить профессию администратора гостиницы?

Расписание образовательных программ по направлению «Гостиничный Гостиничный бизнес .. Курсы повышения квалификации: . представителей, руководителей среднего и высшего звена, сотрудников отдела персонала.

Уровень сервиса компании: Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что Вам понравилось как организовано обучение на курсах и Вы узнали много интересной и актуальной информации, которая будет полезна в дальнейшей работе. Желаем Вам успехов в карьере и личной жизни! Мы будем рады видеть Вас снова! Алиса 09 августа Хороший центр, доброжелательный и компетентный коллектив. Недавно проходила обучение, в целом довольна. Давно хотела освоить 1С, но никак руки не доходили. Объясняют доступно, дают много теории.

Также я прошла курс бухгалтерского учета. И кстати, достаточно быстро устроилась на работу после. Мы рады, что Вы нашли время освоить 1С, к тому же столь успешно. Желаем Вам успехов в трудовой деятельности и профессионального роста! Светлана Евгеньевна 08 августа Хочу поделиться приятным впечатлением о работе центра.

Профессиональный курс «Горничная»

Структура управления гостиницей. Его влияние на развитие отраслей производства. Тема 3. Обучение гостиничному бизнесу: Специфика и развитие гостиничного бизнеса. Гостиничные услуги и их стандартизация.

Курсы по гостиничному бизнесу на год по актуальным ценам.

Курсы директоров предоставляют возможность всем желающим пройти эффективную программу продвинутого обучения директоров и управляющих отеля! Кому подойдет программа курса? На что нацелена программа курса? Особенности обучения на Курсах директоров. Должность директора отеля - очень ответственна и требует особой теоретической подготовки. Для достижения уровня настоящего профессионала своего дела сухих знаний из учебника никогда не было достаточно.

Именно поэтому для получения максимального полезного эффекта, мы пригласили действующих директоров и владельцев отелей, а также компетентных и опытных педагогов-практиков разработать для курсов директоров отеля самую полную и эффективную программу обучения директоров отелей и гостиниц, основанную на примерах практического опыта российских и зарубежных специалистов.

Курсы директоров отеля можно пройти в очной и дистанционной форме обучения. Очная форма предполагает занятия в увлекательном и прогрессивном формате обучения менеджеров, директоров и управляющих отелем посредством бизнес-кейсов, тренингов, мастер-классов, постоянных дискуссий и обсуждений. Удобные аудитории и время проведения занятий созданы для того, чтобы сделать ваше обучение приятным, легким и запоминающимся.

Дистанционное обучение гостиничному делу подойдет всем, кто хочет получить образование в гостиничном бизнесе и чей график постоянной деятельности не позволяет посещение классов. Вы сэкономите деньги на обучение, время на передвижение, сможете заниматься в любой точке мира и в абсолютно любое удобное для вас время, имея только подключение к Интернету.

Курсы гостиничный бизнес

Контакты Курсы менеджеров гостиничного бизнеса в Минске Хотите работать в одной из самых востребованных сфер бизнеса? Построить карьеру администратора, управляющего? Каждый день встречаться с людьми из разных стран и постоянно расширять круг своего общения? Энтузиазм, положительная мотивация и упорство — вот верные шаги на пути к достижению цели.

Управление пресоналом в гостиничном бизнесе службы современного отеля, правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.

Образец диплома Важно! Многие отдают предпочтение государственным ВУЗам из-за дипломов государственного образца. Но, в соответствии с новым Законом об образовании в РФ, по программам профессиональной переподготовки дипломы государственного образца отменены. Все образовательные учреждения имеют право выдавать только дипломы установленного образца. Данные о выданном дипломе заносятся в эту систему в течение 2 месяцев после его выдачи.

А также по другим направлениям в дистанционном формате по всей России. Академия основана в году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 10 человек из всех 85 субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в г. Деятельность академии носит международный характер.

Английский язык для работников в сфере гостиничного бизнеса

Номерной фонд. Помещения общественного назначения. Служебные помещения на этаже. Административно - хозяйственная служба. Взаимодействие гостиниц и туристических фирм. Прием и размещение гостей Регистрация и ее порядок.

Вы здесь: Главная · Новости туризма Узбекистана Стартовали курсы повышения квалификации работников гостиничного бизнеса в.

Учебная программа курса: Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.

Организация и управления гостиничным бизнесом

Роль знания английского в гостиничном бизнесе Персонал гостиниц, который хочет или уже работает на более высоком уровне, связанном с приёмом высокопоставленных зарубежных гостей, в обязательном порядке должны знать язык международного общения — английский. А как же часто сотрудник ресепшн на вопрос англоговорящего клиента на ломаном английском отвечает: Но значительно печальнее дело обстоит, если такой же ответ слышат иностранцы от администраторов и управляющих. Тогда и весь бизнес, направленный на международный рынок, будет испытывать серьёзные затруднения.

Испытывая проблемы в общении с иностранцами нужно не опускать руки, а начинать обучение!

Обучение персонала в гостиничном бизнесе становится одним из самых востребованных ПРОГРАММА тренинга для работников гостиниц. 1. Запись.

Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.

Его влияние на развитие отраслей производства.

Курсы: Администратор гостиничного бизнеса + 1С в подарок!

Записаться Курсы Администратора гостиницы Киев Курсы Администратора гостиницы предоставляют объемный багаж знаний по основным ветвям индустрии гостеприимства. В Учебном Центре Вы узнаете правила работы служебных подразделений гостиниц и отелей, соответствующие требованиям европейских стандартов. На уроках будут рассматриваться поведенческие модели в трудных, конфликтных ситуациях, тонкости ведения административно-хозяйственной службы в современном отеле.

После прохождения курсов ученики получат знания о контроле соблюдения работниками трудовой дисциплины, правилах и нормативах охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии, гигиены. Достаточный уровень компьютерной подготовки - залог качественного обучения клиента.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В . защищенность, обеспечение подготовки работников гостиницы к действиям при угрозе.

Прежде всего, этот человек создает атмосферу всего коллектива и уровень его обслуживания. Обычно в качестве администратора салона красоты все привыкли видеть девушку,которая отвечает на звонки, готовит кофе и производит расчеты с клиентами. На первый взгляд - никакой сложно работы в этом нет, но на самом деле эта легкость труда - лишь видимость,выражаясь проще: Все таки , от это сотрудника напрямую зависит успех всего предприятия. Такой работник, в добавок ко всему, самостоятельно состовляет расписание для всего коллектива салона красоты, контролирует дисциплину, следит за рабочим материалом у других членов коллектива, ведет клиентскую базу, ведет переписку и общается с посетителями.

Если вы твердо решили обучатся всемму этому - милости просим в Федеральную школу сервиса"". Мы поможем вам стать хорошим конкурентноспособным сотрудником в индустрии красоты и сервиса. Для работников сферы гостеприимства умение грамотно и корректно общаться с клиентом: В этой профессии важны владение техниками продаж и убеждения клиентов, способность помочь и рассказать клиенту о предоставляемых возможностях, способность разрешать конфликты. Именно поэтому основное внимание уделяется не только освоению терминологии, принятой в индустрии ресторанного бизнеса, но и моделированию реальных ситуаций и развитию коммуникативных техник, необходимых для эффективного общения.

Работники ресторанного бизнеса научатся принимать заказ, помогать клиентам выбирать блюда, обсуждать с гостями кулинарные тонкости, разрешать спорные вопросы. После прохождения полного курса выдается сертификат. Группы проходят полный курс лекций и тренингов по сервису, необходимых для адаптации на действующем предприятии.

Основные гостиничные показатели