Корпоративная этика

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Типы конфликтов и приёмы разрешения конфликтных ситуаций Слайд 2 Содержание: Понятие конфликта, его сущность Типы конфликтов Причины возникновения конфликтов Конфликтная ситуация и её участники Способы и этапы разрешения конфликтов. Дело, Титова А. Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия. Поэтому определим конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами - лицами или группами. Происходит это из-за особенностей нашей психики и того, что большинство людей либо не знает о них, либо не придает им значения. В любой конфликтной ситуации выделяют участников конфликта и объект конфликта. Объектом конфликта становится то, на что претендует каждая из конфликтующих сторон, что вызывает их противодействие, предмет их спора, получение одним из участников полностью или частично лишая другую сторону возможности добиться своих целей. Среди участников конфликта различают:

Профессиональная этика юриста: Программа курса

Учебник этика бизнеса скачать Имя файла: Отражение этических требований и норм в законах и других правовых актах. Вернуться к Учебники и учебные пособия. Знание — столь драгоценная вещь, что его не зазорно. Андрей распростился с ними перед пролеткой бизнеса, чтобы увеличить социальную этика. Учебники и учебные пособия Проблемы этики бизнеса имеют столь же давнюю историю, как и предпринимательство.

Диссертация по философии на тему"Хозяйственная этика Иоанна Златоуста". Читать диссертацию. Читать автореферат в трудах отечественных и зарубежных ученых (Ю. Ю. Петрунин, В. К. Борисов «Этика бизнеса» г.

Данное пособие предназначено для людей, занятых в экономической, банковской, торговой и других сферах деятельности, а также для студентов вузов и колледжей, программа которых включает курс"Деловое общение" и всех желающих пополнить свои знания в данной области. Этика деловых отношений основывается на выработанных не одним поколением людей во всем мире правилах и нормах поведения, которые способствуют укреплению взаимного доверия, исключению приобретения выгод за счет партнера.

Главная цель курса - помочь отечественным предпринимателям, а также людям любой другой профессии быстрее овладеть навыками современной деловой культуры, используя опыт как международный, так и свой собственный. Овладевая наукой деловых отношений, нормами поведения, этикета, необходимо учитывать, что бизнес - это во многом искусство устанавливать и поддерживать цивилизованные отношения с равными себе людьми, руководить, т.

История этикета и его виды. Этикет в деловой карьере. Социально-психологические закономерности в деловом общении. Конфликты и способы их разрешения. Переговоры - наука и искусство в бизнесе.

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов. Деловое общение , его особенности. Деловое общение , его функции, уровни и виды - реферат. Этика делового общения охватывает широкий круг вопросов, относящихся к целям и средствам ведения бизнеса.

Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: Современные концепции // Общественные .. ванию современного капитализма"Свобода выбора" (Free to Choose) Руководителям следует посещать собрания сотрудников, читать специаль.

Предприниматель как объект социально-философского исследования 1. Предприниматель и предпринимательство как социальное явление 1. Экономическое мышление предпринимателя Глава . Анализ личностных качеств предпринимателя 2. Социально-психологическая характеристика 72 личности предпринимателя 2. Духовно-интеллектуальные ценности предпринимателя 2. Предприимчивость необходима везде, во всех сферах жизни - не только в шоу-бизнесе, киноиндустрии, спорте, армии.

Этика деловых отношений: Учебное пособие

Автореферат размещен на сайте . Козловски еще в г. Актуальными эти проблемы стали сегодня и для России в связи с трансформацией во многом драматической социальных, политических, экономических институтов и перехода страны в новую социокультурную парадигму По мнению многих современных ученых именно предпринимательство сегодня становится главной общественной силой, способной видоизменить нашу жизнь в сторону более достойного образа.

Читать онлайн книгу «Корпоративный имидж: Технологии которые приводятся в книге Ю. Ю. Петрунина и В. К. Борисова «Этика бизнеса» (М., ).

Роль и сущность социальной ответственности в Российском бизнесе 5 1. Роль бизнеса в обществе 5 1. Этапы развития Российского бизнеса 6 1. Определение социальной ответственности 10 Глава 2. Сущность и проблемы социальной ответственности и этики менеджмента 20 2. Социальная ответственность менеджеров 20 2. Соотношение этики и менеджмента 21 2.

Тема работы актуальна потому, что социальная ответственность бизнеса подразумевает определенный уровень развития предприятия и добровольный отклик на социальные проблемы общества. Этот отклик означает соблюдение законодательно установленных норм и правил и осуществление деятельности сверх этих требований.

Основы деловой этики и корпоративной культуры

Бизнес, Психология Год издания: В пособии основы этики бизнеса излагаются так, как это принято в США и Европе. Ключевые темы, проблемы, подходы, концепции этики бизнеса, мало знакомые российскому читателю, изложены в систематической лекционной форме, снабжены вопросами для самоконтроля, приложениями и материалами для обсуждения.

скачать Этика бизнеса. Учебное пособие. 3-е изд. бесплатно. Название: Этика бизнеса. Учебное пособие. 3-е изд. Автор: Петрунин Ю.Ю., Борисов В. К.

В пособии изложены основы деловой этики в современном обществе. В нем рассматриваются сущность и предмет этики, профессиональная этика, история формирования этических основ в России, этика менеджмента, культура компании, деловые контакты, социальная ответственность бизнеса, деловой этикет и основные проблемы макроэтики. Учебное пособие предназначено студентам экономических и юридических факультетов вузов. Оно может быть использовано и студентами других факультетов, профессиональная деятельность которых связана с предпринимательской деятельностью.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. А чего без умысла или не- догадкой или неразумием неловко натворил или испортил что - так в том только словом поучить его перед людьми, чтобы и все остерегались того; ему же вину простить. Если же в другой и в третий раз натворит чего или зале- нится - тогда, по вине и по делу смотря, обдумав, проучить его - поколотить: О торговцах и лавочниках: А кто бережлив и понятлив, и радеет о своем деле, и все у него в порядке, и хитрости в нем никакой нет, а прибыток есть от него, - того похвалить и пожаловать едой и питьем, и все его просьбы исполнить, а за добрую службу в награду - пожа- ловать платьем своим.

А кто без умысла что натворит или ленив, ходит поздно в лавку и долго спит, или кто за товаром не ходит к купцам, или в чем-то иначе небрежен и нерадив, - такого поучать и бранить и, по вине смотря, наложить еще пеню. А за добрую службу за стол свой сажать и от себя подавать и жаловать и от всего охранять таких.

Каталог файлов

Появилось много крупных корпораций, в которых стали меняться приоритеты - фундаментальной задачей управления считалось развитие каждого работника до максимально доступной ему степени производительности в пределах естественных способностей. Но эта задача рассматривалась как чисто техническая, решаемая с помощью рационализации трудового процесса, научного поиска наиболее эффективного способа выполнения тех или иных работ.

Ключевым элементом зрелых индустриальных экономик стала иерархичная, вертикально интегрированная крупная промышленная корпорация. Приоритетными сферами управления в ее рамках являлись вопросы рационального построения организации, финансы и производственная техника. Стремительное развитие технологий, многообразие предлагаемых товаров и услуг, сокращение их жизненного цикла, рост числа конкурентов, повышение требований потребителя в значительной мере определяют характер внешней среды предприятия, все более изменчивой и почти непредсказуемой.

Кошевая И. П. Профессиональная этика и психология делового общения: учебное пособие / И. П. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: Учебник. 4-е изд.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Новая Российская энциклопедия сообщает. Новая Российская энциклопедия сообщает нам: По мнению одних зкономистов — это любой вид хозяйственной деятельности, приносящий доход. По мнению других — бизнес обозначает то же, что и предпринимательство. Нерсисяна 3 определения бизнеса: Кроме того, параллельно складывался институт меценатства как форма социальной ответственности собственников — предпринимателей. Движение за этичность бизнеса получило широкое распространение в конце 19 — начале 20 в.

Можно выделить пять этапов становления этических воззрений в нашей стране в 20 в. В последние годы проблемы этики бизнеса все чаще привлекают внимание исследователей, менеджеров и общественных деятелей. В деловой практике такие черты, как трудолюбие, доброжелательность, исполнение приказов, правдивость и т.

книга Этика бизнеса. Учебное пособие. 3-е изд.

Ораторское искусство и деловое обшение: Почему нужно вести себя так, а не иначе. финансы и статистика, Альпина Бизнес Букс, Власть и магия слова.

В настоящее время дисциплина «Этика деловых отношений» Перечисление учебных мест, включающее даты, названия учебных Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса / Ю.Ю. Петрунин, В.К. Борисов. - М., . Пиз А. Язык телодвижений: как читать мысли людей по их жестам / А.Пиз. - Новгород,

Это была довольно хаотическая совокупность различных верований, культов, но не учение. История становления психологии как науки4 2. История становления этики делового общения. Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.

Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, так как при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе зависит и конечный результат. Деловые отношение тесно связаны с общением, взаимодействием производственной деятельности - это самый массовый вид социального общения. Оно представляет собой сферу коммерческих и административно-правовых, экономико-правовых и дипломатических отношений.

Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повышения лингвистической компетентности лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей.

Курсовая работа: Анализ взаимоотношений руководителя и подчиненного в ООО «Спектр»

1 Прежде, чем писать об этике и психологии бизнеса, заглянем в словари и энциклопедии чтобы узнать, что такое бизнес. Новая Российская энциклопедия сообщает нам: По мнению одних зкономистов — это любой вид хозяйственной деятельности, приносящий доход. По мнению других — бизнес обозначает то же, что и предпринимательство.

Скачать учебник по этике бизнеса: фильм случай в тайге в формате dvd учебник - Петрунин Ю. Ю., Борисов В. К. - Этика бизнеса через торрент .

Проведенный анализ позволил нам сделать следующие выводы: Во второй главе проведен сравнительный анализ универсальных всеобщих закономерностей эволюции корпоративной этики с особенностями ее формирования на российских предприятиях. Сложность проблемы заключается в том, что в любой национальной корпоративной этике теснейшим образом переплетаются объективные и субъективные факторы, универсальные черты сочетаются с национальными особенностями системы трудовых отношений и спецификой регионального менталитета.

Социально-трудовые отношения в нашей стране.: В контексте формирования корпоративной этики на российских предприятиях надо учитывать две группы факторов. Одни черты менталитета сдерживают формирование корпоративной этики:

Vogue-этикет: правила поведения за столом. Часть первая