Чикаго Мерчандайзинг

Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса. Заключение Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса. Обязательная оценка курса — - . Курс изобилует большим количеством примеров, которые начинающий бизнесмен может взять себе на вооружение, так как все предлагаемые решения - просты и незатратны. Описание Задача этого курса — дать обучаемому набор инструментов для увеличения прибыли бизнеса. В этот набор входят ответы на вопросы: Курс последовательно рассматривает вопросы рекламы, наращивания объема продаж, сокращения расходов и проблем ценообразования в бизнесе. Стиль изложения материала характеризуется живостью, доступностью и обилием примеров.

Визуальный мерчандайзинг, или как покупатель видит товар?

Деловая литература, екция 1. Тема 1. Сущность, цели и задачи мерчендайзинга.

Поэтому мерчандайзинг должен быть частью маркетинговой стратегии, как в фармацевтическом бизнесе, так и в аптечном!» — А. П. Шаргородский.

Каталог статей Комментарии к записи Мерчендайзинг с — мобильные бизнес-решения отключены Компании, занимающиеся производством потребительских товаров, в большинстве случаев практикуют регулярные визиты мерчендайзеров для того, чтобы обеспечить доступность и выгодное расположение товара на полках, рациональный учет остатков, эффективное продвижение продукции. В процессе посещений торговых точек мобильные сотрудники фиксируют множество показателей количество товара на складе, ассортимент, цены, наличие рекламных материалов, образцы выкладки, расположение на полках и др.

Специализированное программное обеспечение позволяет значительно ускорить работу мерчендайзеров и в то же время обеспечивает больше возможностей для оперативного анализа ситуаций в точках продаж. С мобильными решениями возможно из любой точки мира в режиме реального времени осуществлять: С приложением для мерчендайзинга Вы точно знаете время, потраченное мерчендайзерами на выполнение работы, видите на карте точки, в которых составлялись отчеты, фиксируете степень выполнения плана визитов.

При этом Вы можете находиться где угодно, но благодаря автоматической синхронизации получать актуальную информацию о действиях мерчендайзеров. С приложением легко составлять расписание визитов. Благодаря простому в использовании конструктору задач Вы задаете необходимые параметры для анализа, которые фиксируются мерчендайзерами в процессе заполнения отчетов по каждой из торговых точек.

Отчеты и задания могут быть дополнены фотографиями и видео, , , документами, презентациями. В любое время можно формировать аналитические отчеты по точкам продаж и сотрудникам. Все отчеты выгружаются в . Для осуществления мерчендайзинга с не требуется дополнительных устройств или программного обеспечения. Офисная часть приложения работает из браузера, а мобильная часть бесплатно устанавливается на смартфоны и планшеты мерчендайзеров из или .

Визиты мерчендайзеров в точки продаж имеют важное значение для успешного продвижения брендов.

Мертвые зоны. Почему в магазине есть мертвые зоны Бардак с ассортиментом. Как навести порядок с ассортиментом Устаревший дизайн.

Прежде всего, хотелось бы определить само понятие мерчандайзинг, что оно означает, какие преимущества для бизнеса может.

Как тогда можно повлиять на выбор основного покупателя изделий мира моды? В таких ситуациях невозможно обойтись без мерчендайзинга — торгового маркетинга, помогающего выделять товары и тем самым, продавать их без участия продавца. Екатерина, в России мало тренинговых компаний предлагают такого рода содержательные учебные курсы по мерчендайзингу одежды, текстиля, кожгалантереи и всего, что связано с миром моды, как Вы.

Мерчендайзинг придуман для того, чтобы облегчить выбор покупателя в торговом зале, минимизировать действия продавца и тем самым уменьшить влияние человеческого фактора или неумелых действий продавца? Это значит, что методы мерчендайзинга призваны обеспечить самопродаваемость товара, а не продажу товара продавцом. Конечно же, магазины одежды, тканей, кожи, белья нуждаются во внедрении технологий мерчендайзинга то есть когда товар будет продаваться сам не менее, чем продовольственные супермаркеты.

Спрос рождает предложение и, систематизируя опыт западных сетевых магазинов, разработки наших Российских заказчиков и собственный опыт, рождаются идеи для программ по Фэшн-мерчендайзингу. Концепция мерчендайзинга для магазинов фэйшен-бизнеса поможет определить планировку, расположение отделов, освещение, стандарты обслуживания покупателей, способы создания максимальной удовлетворенности от покупок с единственной целью — максимизировать доход с единицы полочного пространства.

Скажите, а для кого , в основном, предназначены Ваши программы? Конечно, вопросы правильного оформления витрин, грамотного освещения, правильной выкладки волнуют в первую очередь директоров магазинов и владельцев.

Что такое мерчендайзинг

Для этого существует большое количество способов. Все они, безусловно, отличаются своей изощренностью и действенностью. Но, конечно, лидером среди них был и остается Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение продукции на региональном рынке.

Но, конечно, лидером среди них был и остается Merchandising ( Мерчандайзинг) – вид деятельности, направленный на продвижение продукции на.

Обратная связь Мерчандайзинг в действии. Как продвигать новый продукт? Мерчандайзинг — относительно новое понятие в российском маркетинге. И в первую очередь потому, что до некоторого времени этот тонкий и сложный инструмент увеличения продаж был в России просто не нужен — деньги можно было зарабатывать и более грубыми операциями. И только после кризиса года, сопровождавшегося ужесточением конкурентной борьбы на потребительских рынках, российский бизнес заинтересовался этой областью маркетинга.

Что же такое мерчандайзинг? Разные компании дают свой ответ на этот вопрос — в зависимости от целей, которые они перед собой ставят и отраслей, в которых работают. В частности, можно выделить трех участников процесса мерчандайзинга, преследующих собственные цели и по-своему трактующих само понятие и набор входящих в него элементов. Ими являются: Для поставщиков мерчандайзинг относится к действиям, которые компания предпринимает по отношению к каналам товародвижения для увеличения продаж своей продукции.

Если говорить о мерчандайзинге с точки зрения поставщика, то основными его задачами являются: Розничные торговцы рассматривают мерчандайзинг под другим углом.

Услуги мерчандайзинга

Фотокейс о том, как не надо выкладывать продукцию на свои прилавки. Учимся на чужих ошибках. Теория Что такое мерчендайзинг?

Задача мерчендайзинг-аудита — детальное изучение визуальной 5 зон роста бизнеса, которые покрывает правильная презентация товара.

Огромное значение для успешных продаж играет то, как расставлена продукция мебель или мебельная фурнитура. На помощь приходит мерчендайзинг. Лучше всего заметен товар, выложенный на уровне глаз. А угловые места на стеллажах являются самыми привлекательными. Например, в торговом зале представляются не отдельные элементы мебели, которые можно поместить в ванную комнату, а сразу составленные из них комплекты. Благодаря этому покупатель рассматривает больше возможностей и, следовательно, осуществляет больше покупок.

При организации крупных торговых центров учитывают тот факт, что большая часть людей — правши. Из-за этого шаг правой ноги немного длиннее левой. Ввиду этого покупатели перемещаются по магазину, как правило, по кругу, по часовой стрелке. В то время как справа расположен вход, а выход — слева, покупатели должны пройти весь этот путь, во время чего наблюдают почти всю продукцию.

Принимайте во внимание следующие понятия. Под ней понимается первое место, находящееся справа от входа. Поэтому лучше не выставлять товар, выгодный по цене и качеству, у самого входа. Кроме того, важен принцип зонирования:

Автоматизация мерчандайзинга

Следовательно, этому аспекту необходимо уделять максимум внимания. Эти данные показывают важность мерчендайзинга. Инструменты автоматизированного мерчандайзинга Основным инструментом мерчендайзинга является эффектная выкладка товара, поэтому контроль выкладки должен быть наиболее тщательным. Но даже эту функцию можно автоматизировать, что значительно способствует росту продаж.

Выкладка часто ограничивается планограммой, общими инструкциями мерчендайзеру, торговой точке о том, какого рода товары должны присутствовать в зале магазина и каким образом размещены на полке.

Эффективный мерчендайзинг как инструмент бизнеса и финансового дохода. Когда люди приходят в магазин, они видят большой ассортимент.

Как привлечь внимание именно к вашему товару и побудить потребителя к покупке продукции? Существует такое понятие как мерчендайзинг. В основу положен принцип эффективного и правильного месторасположения товара на полках и прилавках магазинов. Целью мерчендайзинга является побуждение и стимуляция желания покупателя приобрести ту или иную продукцию. Как правило, выкладкой товара занимаются сами продавцы. Однако, есть и специально обученные люди, мерчендайзеры.

Грамотные специалисты будут контролировать правильную выкладку товара на прилавки, поддержание необходимых объемов продукции, снятие остатков и заказы на следующие необходимые поставки. В основе эффективного мерчендайзинга лежит совокупность стратегий, и комплекс правил, следуя которым можно добиться нужного результата. Следует правильно располагать точки продаж в торговом зале, исходя из вида товара и спроса и места прохождения людей.

Приемы мерчандайзинга, которые стимулируют Ваши продажи